Обратный звонок

C 23 по 26 марта 2017 года в Москве в МВЦ «КРОКУС ЭКСПО» пройдет XI Международная выставка «AQUA SALON: Wellness & SPA. Бассейны и сауны».
   
Сервисное обслуживание

Несмотря на все инструкции которые передаются заказчику после запуска бассейна, у него сохраняется огромное количество вопросов, связанных с эксплуатацией бассейна.

Это связано с тем, что бассейн является сложным гидротехническим сооружением. Несмотря на эти инструкции Заказчик ощущает себя "брошенным" и постигает важные детали эксплуатации бассейна на своем опыте, с нервными потрясениями и материальным ущербом.

Нами разработан договор сервисного обслуживания STANDART, который заключается на минимально возможный срок - четыре посещения сервисного специалиста с периодичностью один раз в месяц и позволяет растянуть во времени получение необходимых навыков и информации, связанных с эксплуатацией бассейна.

Такой режим договора позволяет к очередному визиту специалиста накапливать вопросы, связанные с эксплуатацией, получать необходимые навыки и ответы на возникшие вопросы и одновременно оценить необходимость и возможность последующей самостоятельной эксплуатацией бассейна.

По окончании срока действия договора Заказчик либо самостоятельно в дальнейшем обслуживает свой бассейн, либо пролонгирует срок действия сервисного договора. Такое наше взаимодействие с Заказчиком позволяет пройти начальный период эксплуатации без нервных потрясений и материального ущерба.